Онлайн-касса – это устройство, которое помогает вести учет продаж, принимать оплату от клиентов, а также соблюдать законодательство в части налогообложения. Однако, чтобы обеспечить бесперебойную работу онлайн-кассы, необходимо регулярно производить ее обслуживание.
"Зачем мне платить за обслуживание кассы, если она работает исправно?" – этот вопрос нередко возникает у наших клиентов. И он вполне обоснованный, поэтому давайте разбираться.
Допустим, вы приобрели новую онлайн-кассу в Симферополе. Вы отказались от сервисного обслуживания, и в течение гарантийного срока не возникало никаких проблем. Спустя некоторое время что-то произошло, и касса перестала работать. Вы обратились к продавцу или в сервисный центр, где оказалось, что стоимость ремонта будет составлять две трети от цены кассы, а ремонт с учетом времени на доставку запчастей займет более месяца.
Сервисные центры оперативно и эффективно осуществляют ремонт и находят необходимые детали только для оборудования, находящегося на гарантии. С оборудованием, у которого истекла гарантия, ситуация иная. Поставщик больше не несет ответственности перед покупателем. В таких случаях возникает ситуация, когда ремонт занимает много времени и становится дорогим. Чтобы избежать таких ситуаций, как только гарантийный срок подойдет к концу, рекомендуем заключить договор на техническое обслуживание вашего кассового оборудования.