Каждый владелец сайта надеется, что его сайт будет занимать топовые позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google. Но поисковики просто так не отдают первые места на своих страницах новым сайтам. Чтобы достичь этой цели необходимо проделать комплекс работ, объединенных понятием SEO.
SEO включает доработку, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковиков. Чтобы ваш сайт начал работать и приносить конверсии, его необходимо правильно настроить: провести технический аудит, выявить и устранить ошибки, изучить конкурентов, собрать семантическое ядро и составить стратегию продвижения.
В рамках услуги СЕО - продвижение мы оказываем комплекс работ, который позволит повысить видимость сайта для поисковых систем, увеличить посещаемость сайта и увеличить количество конверсий и продаж.
Основные этапы работы
Технический аудит
Техническая часть важна для поисковых машин. Если с самого начала не устранить возможные проблемы, то все дальнейшие работы по оптимизации могут быть бесполезны. На этом этапе мы проверяем файл robots.txt, карту сайта, выявляем и битые ссылки, неверные или множественные редиректы внутри сайта, дубли страниц и мета-тегов. Проводим настройку сайта в панелях вебмастера Яндекса и Google, настраиваем зеркала и человеко-понятный URL.
Анализ сайтов-конкурентов
Важно анализировать отрасль, конкурентов, низкочастотные запросы, т.е. сопутствующие факторы поиска и адаптировать всё это для своего сайта. Если у конкурентов больше ассортимент или лучше карточка товара, есть дополнительные сервисы по расчету доставки или стоимости услуг, вам тоже придется активно работать чтобы "догнать" конкурентов. Все просто - хотите быть выше конкурентов в поиске - делайте сайт лучше.
Настройка аналитики и целей
Цель работ по оптимизации зависит от бизнеса и проекта: у информационных сайтов - увеличение количества посетителей, у интернет-магазинов - повышение конверсий и продаж. Чтобы отследить эффективность проделанной работы необходимо установить на сайт системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics и правильно настроить цели внутри них.
Локальное (региональное) продвижение
Если вы работаете в конкретном городе или регионе сайт не должен показываться пользователям из других городов. Важно правильно сделать региональную привязку в поисковых системах.
Сбор семантического ядра
Важный этап который включает сбор поисковых запросов и их группировку для дальнейшего продвижения. На основе собранных данных корректируется структура сайта, пишутся статьи, настраивается отслеживание позиций сайта
Внутренняя оптимизация
На этом этапе все разделы и страницы сайта оптимизируются с точки зрения поисковых систем. На страницах задаются заголовки ( title) и описание страниц (description), заголовки h1. Все тексты проверяются на уникальность и вхождение "ключевиков".
Работа над структурой и контентом
Страницы сайта должны быть организованы так, чтобы пользователю было легко найти то, что его интересует, а ботам поисковых систем было легко сканировать эти страницы. Важно учитывать внутренние ссылки, перелинковку и уровень вложенности категорий.
Тексты на сайте необходимо писать уникальные, при это сам текст должен быть структурирован и полезен пользователям, должен содержать "ключи" из семантического ядра, но при этом быть не переоптимизированным.
Работы по SEO - это планомерная работа со своими нюансами на каждом этапе. Можно заниматься продвижением сайта самостоятельно, но лучше доверить это специалистам у которых есть для этого соответствующие знания. Оставьте заявку на SEO - продвижение и получите бесплатный технический аудит вашего сайта с базовыми рекомендациями.